Google урезал блок локальной выдачи со списком местных компаний, оставив из 7 позиций только 3. Барри Шварц, редактор Search Engine Land, убедился в этом, проведя серию экспериментов с различными запросами:





Вместе с тем Шварц вспомнил, как выглядел блок несколько месяцев назад:



Сокращение количества позиций может сильно ударить по представителям местного бизнеса. Теперь конкуренция за оставшиеся места будет особенно жесткой, а значит, потребуется вкладывать еще больше в онлайн-рекламу. При этом всегда будут проигравшие, в заведения которых клиенты вряд ли попадут.

Google давно пытается реорганизовать локальный поиск. В марте поисковик пытался совместить его с Google Maps и добавил логотипы компаний, в июне обновил дизайн, сделав его более "мобильным" для пользователей десктопов. На прошлой неделе Google отказался от ссылок на Google+ под результатами, вошедшими в блок локальных результатов.