14.2% всех рекламных кликов в поиске Google приходятся на клики с мобильных устройств. Компания Performics прогнозирует, что в декабре этого года цифра вырастет до 17.3%. Отметим, что, по данным компании, в декабре 2010 года доля кликов с мобильных устройств составила 9.5%, следовательно, прогнозируется практически удвоение показателя.
По ранее опубликованным собственным прогнозам Google, 44% всех запросов, связанных с покупкой подарков накануне рождественских праздников, будет сделано с мобильных устройств.



Аналитики Performics также прогнозируют, что планшетники (iPad) будут играть значительную роль в покупательской активности пользователей в грядущие рождественские праздники.
Мы ожидаем, что планшетники покажут невероятно большую поисковую долю запросов и как минимум отразят сезонный рост запросов с десктопных устройств. Доля планшетников в общем количестве кликов в мобильном поиске с августа по сентябрь этого года выросла с 34.3 до 35.8%.



Мобильные устройства играют все более значительную роль в потребительском поведении и маркетологи должны оптимизировать присутствие клиентских сайтов в мобильном поиске.

Отдельное исследование Performics показало, для чего пользователи чаще всего используют мобильный поиск, находясь в офлайновом магазине. Выяснилось, что самая популярная цель – сравнение цен, также пользователи часто ищут спецпредложения и скидки и отзывы о товарах.