Компания Spruce Media опубликовала отчет о состоянии рекламного бизнеса Facebook за четвертый квартал 2012 года.
В нём подсчитано, что за три последних месяца прошлого года средняя стоимость объявления в ленте новостей для десктопов составила $0.24. Ленты мобильных устройств котируются дороже, оцениваясь в $0.76. Отмечено, что пользователи чаще всего ставят Like промо-посту или странице с мобильного, а с самим продуктом знакомятся уже с полноценного компьютера.
Вложение 7861
Стоимость тысячи показов объявлений за четвертый квартал для мобильных устройств несколько снизилась, в сравнении с третьим кварталом, что связывают с выходом iPhone 5 и iOS 6, а также с улучшением приложений Facebook на мобильных устройствах. В то же время, цена за просмотры на десктопах выросла на треть.
Вложение 7862
CTR на мобильных и десктопных устройствах выросли на 34% и 49%, а стоимость кликов упала на 33% и 9% соответственно.
Вложение 7863
Spruce Media считают, что наступивший год будет хорошим для соцсети и рекламодателей. Отчет также показывает готовность брендов увеличить расходы на своё существование в сети.
Официальные прибыли, полученные от рекламы, будут опубликованы самим Facebook в конце месяца.
Facebook: CTR рекламных постов вырос, цена за просмотры упала
(Ответов: 0, Просмотров: 389)
- 19.01.2013 09:10
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Эффективность рекламных постов для продвижения блога | Дайджест блогосферы | 0 | 28.10.2010 19:50 |