Компания Spruce Media опубликовала отчет о состоянии рекламного бизнеса Facebook за четвертый квартал 2012 года.

В нём подсчитано, что за три последних месяца прошлого года средняя стоимость объявления в ленте новостей для десктопов составила $0.24. Ленты мобильных устройств котируются дороже, оцениваясь в $0.76. Отмечено, что пользователи чаще всего ставят Like промо-посту или странице с мобильного, а с самим продуктом знакомятся уже с полноценного компьютера.

Вложение 7861

Стоимость тысячи показов объявлений за четвертый квартал для мобильных устройств несколько снизилась, в сравнении с третьим кварталом, что связывают с выходом iPhone 5 и iOS 6, а также с улучшением приложений Facebook на мобильных устройствах. В то же время, цена за просмотры на десктопах выросла на треть.

Вложение 7862

CTR на мобильных и десктопных устройствах выросли на 34% и 49%, а стоимость кликов упала на 33% и 9% соответственно.

Вложение 7863

Spruce Media считают, что наступивший год будет хорошим для соцсети и рекламодателей. Отчет также показывает готовность брендов увеличить расходы на своё существование в сети.

Официальные прибыли, полученные от рекламы, будут опубликованы самим Facebook в конце месяца.