Harris Interactive, фирма, занимающаяся маркетингом, при поддержке Google основала проект Google Consumer Surveys, который создан для "исследования и продвижения продукта, позволяющего проводить сравнение показателей бизнеса с показателями всей отрасли по стоимости простого маркетингового исследования".

Вложение 5946

Показатели различных отраслей будут собраны и доступны для использования участникам платформы. Представители от бизнеса получат возможность организовывать не только свои собственные исследования, но и сравнивать результаты и показатели со всей индустрией в целом.

Привлечение пользователей на Google Consumer Surveys будет, как и в большинстве подобных проектов, частично платным, когда доступ оплачивается к определенному содержимому. Например, оплату доступа ко всем данных архива можно заменить ответом на некоторые вопросы для дальнейшего исследования. Ориентировочная стоимость будет $0.1 за анализ по США и $0.5 за исследование какого-либо узкого сегмента.