Исследователи с портала eMarketer, авторитетного источника информации по интернет-рекламе, прогнозируют компании Google сбор $2.31 млрд. с рынка медийной рекламы на территории США за этот год. Показатель является абсолютным рекордом, и опережает всех возможных конкурентов интернет-гиганта.

В этом году Google будет владеть 15.4% рынка. Facebook, прошлогодний лидер, останется с 14%. Yahoo, занимавший стабильно верхушку рейтинга в 2000-ых годах, сократит долю рынка до 9.3% - хотя всего два года назад она владела теми же 14%.

Вложение 5948

Прогнозируется дальнейший рост доли Facebook и Google, наряду с упадком доли Yahoo. eMarketer считают, что к 2014 году Google займет 21.2% рынка, а Facebook дорастет лишь до 15.5%. При этом расходы компаний на медийную рекламу возрастут до $20 млрд, в сравнении с сегодняшними $15 млрд.

По мнению Agence France-Presse, если эти прогнозы окажутся реальностью, то Google превратится в лидера всех сегментов сетевой рекламы - медийной, поисковой и мобильной.

Медийной рекламой называют видео- и графические файлы, снабженные текстовыми сообщениями. Обычно в статистике она рассматривается отдельно от поисковой и мобильной.