Исследователи с портала eMarketer, авторитетного источника информации по интернет-рекламе, прогнозируют компании Google сбор $2.31 млрд. с рынка медийной рекламы на территории США за этот год. Показатель является абсолютным рекордом, и опережает всех возможных конкурентов интернет-гиганта.
В этом году Google будет владеть 15.4% рынка. Facebook, прошлогодний лидер, останется с 14%. Yahoo, занимавший стабильно верхушку рейтинга в 2000-ых годах, сократит долю рынка до 9.3% - хотя всего два года назад она владела теми же 14%.
Вложение 5948
Прогнозируется дальнейший рост доли Facebook и Google, наряду с упадком доли Yahoo. eMarketer считают, что к 2014 году Google займет 21.2% рынка, а Facebook дорастет лишь до 15.5%. При этом расходы компаний на медийную рекламу возрастут до $20 млрд, в сравнении с сегодняшними $15 млрд.
По мнению Agence France-Presse, если эти прогнозы окажутся реальностью, то Google превратится в лидера всех сегментов сетевой рекламы - медийной, поисковой и мобильной.
Медийной рекламой называют видео- и графические файлы, снабженные текстовыми сообщениями. Обычно в статистике она рассматривается отдельно от поисковой и мобильной.
Google заработает на медийной рекламе больше, чем Facebook
(Ответов: 0, Просмотров: 240)
- 20.09.2012 19:34
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
SEO-эффект от Twitter больше, чем от Facebook | Дайджест блогосферы | 7 | 09.09.2011 23:56 |