Один из последних вопросов, на который ответил Мэтт Катс в своем видеообращении к вебмастерам, затронул проблему дублированного контента на разных национальных доменах одной и той же компании.

Представитель международной компании поинтересовался, посчитает ли Google дублированным контент на англоязычных сайтах, размещенных в доменных зонах разных стран (например, в США, Великобритании, Канады и т.д.).



По словам Катса, владельцы сайтов в таких случаях должны постараться учесть местные особенности лексики и орфографии английского языка, обозначить на каждом из сайтов какие-то элементы локализации (в контактах, в валюте и пр.). Однако в целом, по словам Катса, Google не наказывет сайты за наличие одинакового или очень похожего контента на доменах в разных национальных зонах, если это действительно сайты полезные, а не спамерские. По словам Катса, спамеры редко покупают домены в разных странах, потому что это отнимает больше времени и средств. Спамеров Google легко отделяет от добропорядочных компаний, потому что они обычно покупают самые дешевые домены и затем распространяют этот контент не на несколько филиалов, а на десятки и сотни похожих сайтов.