Интернет-маркетологи довольно медленно осваивают соцсеть Google+, только 40% признают, что продвигают в ней своих клиентов, но многие добавляют, что они хотели бы узнать больше о новом ресурсе и планируют увеличивать свое присутствие в нем.

Тем временем Facebook остается доминирующей соцсетью по популярности среди специалистов по SMM, более 90% из них продвигают в ней своих клиентов.
Эти данные представлены в четвертом ежегодном опросе маркетологов и владельцев компаний, который проводит издание Social Media Examiner.

Когда респондентов попросили ответить, какие соцсети они используют, 92% назвали Facebook, 82% добавили Twitter, LinkedIn – 73%, блоги – 61% и YouTube/видео – 57%.



Использование сайтов соцзакладок и новостных ресурсов с прошлогодних 26% в этом опросе упало до 16%. Форумов – с 24 до 19%.
21% респондентов используют фотохостинги (например, Pinterest и Flickr), и 38% заявляют, что планируют увеличивать свое присутствие на этих сайтах.
Отдельного внимания заслуживает использование Google+. Пока только 40% маркетологов оценили эту новую соцсеть. Интересно, что опрос показал зависимость использования G+ от опытности маркетолога. Среди специалистов со стажем более 3 лет 58% уже работают в Google+, а среди новичков (меньше 6 мес. опыта) – всего лишь 29%.
Google+, как известно, был запущен в июне прошлого года, данные исследования дают четко понять, что маркетологи хотят узнать о Google+ больше (70% респондентов).