Представители Google напрямую заявили, что компания заинтересована в налаживании и укреплении партнерских отношений с Yahoo! в сфере интернет-рекламы. В свою очередь, подобный шаг может негативно повлиять на Yahoo! из-за 10-летнего контракта с Microsoft Corp.

Вложение 8878

Никеш Арора, старший вице-президент Google, отметил, что заключенное в феврале между компаниями соглашение о демонстрации контекстной рекламы может быть дополнено новыми пунктами в данной области.

Рекламные услуги от Google предоставляются нескольким крупным компаниям. Сотрудничество с Yahoo! долгое время не рассматривалось руководством интернет-гиганта из-за возможного преследования со стороны ФАС США, но заключенное в начале февраля этого года соглашение дало надежду на изменение ситуации. Согласно подписанному документу,на части площадок Yahoo! и некоторых партнерских сайтах показывается реклама Google AdMob и Google AdSense.