Последние 2 явно не выйграют приз за самый естественный тайтл, я лично их посчитал бы спамными, т.к. они не имеют логического значения а просто перечисление ключевиков.
Недавно смотрел видео, где девушка учила писать тайтлы, вы случаем не по нему учились? :) А так seofan правильно написал, подождите, там смотрите. И как сильно просели? Если бы он считал это откровенным спамом, то просели бы очень сильно, а если пару страниц, то стоит подождать возвращения.
Возможной причиной может быть сосредоточенность ключей. И если сравнивать 4 варианта у первых 2 много запятых. Сам такие анализы не делал так что это просто догадки.
т.к. они не имеют логического значения а просто перечисление ключевиков.
Бывало такой бред яндекс любил я сам удивлялся, но стоит заметить там не было знаков препинания просто все ключи разбавлялись. Т.е. не было перечисления.
Может дело не только в тайтлах ? внутренняя оптимизация или внешние факторы учитывались ?
хорошие позиции - запросы были на 11 и 8 месте соответственно, а стали 40 и 29
Маловероятно, чтобы только замена тайтлов привела к таким результатам. Смотрите, что еще меняли на сайте. Не стоит гнаться за большим количеством ключей для одной страницы, самое лучшее - 1 страница - 1 ключ, остальные разнести на другие страницы сайта.
Как я понимаю по Вашим тайтлам - то это обычные страницы категорий "распашные ворота" и "видеодомофоны". Так почему Вы вообще используете бренды здесь? На категории именно брендов, я думаю нормально использовать название бренда, а перечисление - считаю что никчему хорошему не приведет.
Автоматические ворота Алютех, цены в Екатеринбурге
или
Распашные ворота Алютех,цены в Уральском регионе
Тут зависит от продвигаемого запроса.
Если не на посадочную, а на категорию: Распашные и автоматические ворота фирм Alutech, DoorHan, Hormann, каталог продукции
Тут без контента на странице и ключа точнее не получится. Важно, чтобы тайтл максимально соответствовал контенту- если ключ- отзывы о продукции- то в тайтле "отзывы", а писать в тайтле страницы "интернет магазин" я не стану. Опять же ИХМО.