Google объявил о начале поддержки нового типа расширенных сниппетов – для музыкальных результатов поиска.

Сниппет показывает название песни, продолжительность записи и название альбома, к которому относится песня. Название песни ведет на отдельную страницу сайта, посвященную именно этой песне. Такие сниппеты работают как с аудио, так и с музыкальными видеороликами.

Вот пример расширенных сниппетов, которые появляются по запросу [neil young]:



Технические подробности для вебмастеров по созданию таких расширенных сниппетов Google описывает отдельно. Ниже приводится пример HTML-кода, описанного в справке для вебмастеров:

<h1>The Parrot Family</h1> <h2>Songs</h2> Hello, World! Length: 4:05 – 14300 plays <a href=”parrot-family-helloworld-play.html”>Play</a> <a href=”parrot-family-helloworld-buy.html”>Buy</a> From album: <a href=”parrot-family-yellow-album.html”>The Yellow Album</a>
Parrot Power Length: 6:33 – 11700 plays <a href=”parrot-family-parrotpower-play.html”>Play</a> <a href=”parrot-family-parrotpower-buy.html”>Buy</a> From album: <a href=”parrot-family-yellow-album.html”>The Yellow Album</a>
У Google есть много типов расширенных сниппетов – для обзоров, событий, рецептов, товаров и услуг, организаций и др. Теперь расширенные сниппеты есть и для музыкальных результатов поиска.