| Авторские метки стали отображаться в выдаче Google. Еще минувшим летом Google поделился с вебмастерами новостью о специальном атрибутоме rel="author", предназначенном для обозначения авторства контента на веб-страницах. Google ввел дополнительный атрибут, чтобы помочь пользователям в определении качестенного контента при беглом взгляде на выдачу. Когда пользователь видит, что текст имеет отношение к известному им автору, скорее всего, этот контент заслуживает внимания. После анонсирования нового атрибута многие западные вебмастера воспользовались им, чтобы пометить собственный авторский контент, однако до сих пор авторские метки не отображались в выдаче. По сообщению Search Engine Roundtable, с сегодняшнего дня авторские пометки стали видны в SERP Google для большинства сайтов. По каким причинам подобные метки пока не видны в русскоязычном Google, сложно сказать. Одной из причин может быть то, что в рунете слишком мало вебмастеров воспользовались советом Google и поставили метки к своему контенту. При запуске нового атрибута Google заявил, что авторство контента является одним из факторов ранжирования. Авторство говорит, с одной стороны, об авторитетности источника, а с другой стороны, помеченный как авторский контент явно является как минимум уникальным контентом, а не копипастом. |