Реакция инвесторов на финансовые результаты Google в третьем квартале этого года была похожа на разочарование, и доходы от AdWords снижаются, согласно новому исследованию компании WordStream, разработчика программ для интернет-маркетологов. Исследователи выяснили, что в третьем квартале Google зарабатывал на AdWords $100 млн. в день, обрабатывая 5.5 млрд. рекламных показов в поисковой выдаче и еще 25.6 млрд. показов в своей Контекстно-медийной сети (Google Display Network).
Из финансового отчета Google за прошлый квартал нам известно, что компания заработала на рекламе $10.86 млрд., отсюда очень просто посчитать, что это по $121 в день. Однако WordStream говорит о цифре в $100 млн. и пытается показать, исходя из собственной статистики, как поисковому гиганту удается заработать эти деньги.
Исследователи из WordStream пришли к своим выводам на основе анализа 2600 аккаунтов, которые пользовались их аналитическим инструментом AdWords Grader в третьем квартале этого года (это и малый бизнес, и крупный, разные тематики и разные страны мира).
Средний показатель CTR в этом квартале для поисковой рекламы Google составил 3.5%, что значит, рекламодатели платили за 192 млн. кликов в день. В контекстно-медийной сети CTR составил лишь 0.18%, то есть было сделано 45.8 млн. кликов на рекламу в день. Этот показатель для поисковой рекламы на 12.4% ниже, чем была во втором квартале и на 13.8% выше для контекстно-медийной сети.
В WordStream выяснили, что средний CPC (цена за клик) в поиске Google составил $0.53, а в сети партнерских сайтов - $0.35. Этот показатель снизился для обеих сетей по сравнению со вторым кварталом этого года, на 16.5% и 18.2% соответственно. Эти цифры отличаются от представленных в официальном отчете Google. Компания сообщала, что средняя цена за клик CPC снизилась на 15% за год и лишь на 3% за последний квартал.
Тут не то что волна, но вполне возможно отчетность за квартал крупных организаций не радует, а вполне возможно что и продолжение кризиса бодро шагает по Европе.