Американская компания Nielsen – мировой лидер в области исследований потребительского поведения, - сообщает, что в ушедшем году доля сетевой рекламы подскочила на 32,4%. Однако, несмотря на бурный рост, она пока отстает от рекламы на телевидении. В конце прошлого года рекламодатели истратили на рекламные кампании в сети около 4,5% от общего размера затрат на рекламу. Затраты на рекламу на TV при этом составляют 57,6%.
Доли расходов на другие традиционные средства рекламы, кроме телевизионной, в 2013 году несколько снизились. Сокращение затрат на рекламу в бумажных изданиях составило около двух процентов, на радио – чуть менее одного процента.
Аналитики Nielsen отмечают особую роль интернет-рекламы в эпоху бурного развития и распространения мобильных устройств.
Глава департамента рекламных решений Nielsen Рэндалл Бирд (Randall Beard) отмечает, что рекламодатели в последнее время стремятся запускать интегрированные рекламные кампании, воздействуя на потенциальных клиентов одновременно через экраны телевизоров, ПК, смартфонов и планшетов. Именно такие методы дают им возможность наиболее эффективно способствовать росту узнаваемости бренда и повышению степени его влияния, благодаря максимальному охвату аудитории и дублированию информации по различным каналам.
Интернет-реклама – самый бысторастущий сегмент рынка рекламы
(Ответов: 2, Просмотров: 272)
- 28.01.2014 10:11
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 28.01.2014 10:40
Интернет всегда сравнивают с ТВ. Но пока ТВ все также популярно, его бюджеты не будут падать.
- 29.01.2014 17:00
Не верю я таким конторам, кто ж им такие данные даст.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Партнерские программы лидеры рынка, у кого самый большой оборот? | Оффтоп и свободные темы | 1 | 10.11.2010 11:21 |
Партнерские программы лидеры рынка, у кого самый большой оборот? | Партнерские программы | 4 | 09.11.2010 15:35 |