Facebook предоставил доступ к самым эффективным рекламным форматам соцсети издателям Audience Network. Они получат, в частности, возможность размещать объявления в карусели и использовать видео с автовоспроизведением. Также среди нативных форматов рекламы присутствуют динамические объявления и межстраничные рекламные видеоролики.
Сейчас Audience Network транслирует 80% рекламы в формате нативных объявлений, хотя еще в марте их доля составляла только 60%.
Новые возможности помогут и рекламодателям, и самой соцсети. Facebook подсчитал, что нативная реклама в 7 раз эффективнее традиционных баннеров, а видеоролики позволяют сделать эту разницу еще заметнее.
Платформа для размещения рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена соцсетью Facebook в апреле прошлого года. Она позволила работать с таргетингом Facebook по различным приложениям, в т.ч. не связанными с соцсетью.
Издатели Audience Network получили полный доступ к рекламе на Facebook
(Ответов: 0, Просмотров: 111)
- 12.08.2015 21:35
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Полный доступ к сайту на AVE, для тех кому интиресно | Прочее | 0 | 11.07.2013 00:04 |