Facebook предоставил доступ к самым эффективным рекламным форматам соцсети издателям Audience Network. Они получат, в частности, возможность размещать объявления в карусели и использовать видео с автовоспроизведением. Также среди нативных форматов рекламы присутствуют динамические объявления и межстраничные рекламные видеоролики.

Сейчас Audience Network транслирует 80% рекламы в формате нативных объявлений, хотя еще в марте их доля составляла только 60%.



Новые возможности помогут и рекламодателям, и самой соцсети. Facebook подсчитал, что нативная реклама в 7 раз эффективнее традиционных баннеров, а видеоролики позволяют сделать эту разницу еще заметнее.

Платформа для размещения рекламы в мобильных приложениях Audience Network была запущена соцсетью Facebook в апреле прошлого года. Она позволила работать с таргетингом Facebook по различным приложениям, в т.ч. не связанными с соцсетью.