Программное обеспечение для блокировки рекламы в интернете стало настолько популярным, что издатели начали волноваться о своих недополученных доходах. По данным исследования Adobe и PageFair, за 2015 год издатели уже потеряли $21.8 млрд.
В 2009 блокировщики рекламы году были установлены на 21 млн устройств, а сегодня - уже на 198 млн:
Из 250 млн интернет-пользователей в США 18% пользуются подобным ПО. В прошлом году они обеспечили издателям $5.8 млрд убытков, а в этом году аналитики прогнозируют рост до $10.7 млрд недополученной прибыли. В мировом масштабе к 2016 году потери от блокираторов рекламы достигнут $41.4 млрд.
Самым популярным браузером среди любителей блокировать рекламу оказался Chrome. В спину ему дышат Firefox и Safari.
Чаще всего блокираторы рекламы устанавливаются молодыми, технически подкованными пользователями, преимущественно мужчинами. Поэтому сильнее прочих от блока страдают рекламодатели, таргетирующие на эту аудиторию.
98% заблокированной рекламы пришлось на ПК, но аналогичные расширения для мобильных устройств только набирают популярность. Так, антирекламные плагины уже поддерживаются в мобильных Chrome и Firefox. В анонсированной iOS9 разработчики тоже обещают добавить поддержку плагинов.
Исследование показывает, что реклама должна становиться более релевантной, относится к личной информации пользователей более уважительно и не выходить за рамки привычного поведения медиарекламы. С учетом выявленных трендов, вскоре рекламодатели начнут бороться с блокираторами рекламы как с одной из основных причин недополученной прибыли.
Если вспомнить об антипиратских организациях и их нынешней активности, сам факт, что издатели начали подсчитывать недополученную прибыль должен насторожить интернет-сообщество.
Я вот поставил блокиратор из-за говнотизеров и разных всплывающих фиговин... Всё банально - была бы реклама белая и пушистая, и не ставили бы блокировку..
Я шахтер! А сайты - моё хобби! Не люблю превращать хобби в работу.
Сами же площадки и виноваты в уменьшении своих доходов. Ограничивали бы агрессивную и тупую рекламу на своих сайтах, ее бы пользователи не блокировали бы. А органически встроенную в контент рекламу вообще как-то сложно выпилить или игнорировать. Похоже, что за такой рекламой будущее.
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.