Для борьбы с недостоверной и нелегальной рекламой создается партнерский союз Ads Integrity Alliance из крунейших игроков интернет-рынка – это Facebook, Google, Twitter, AOL и iab.

По информации The Verge, создание союза инициировала некоммерческая организация StopBadware, которая борется с вредоносными программами.

Вложение 4815

В планах Ads Integrity Alliance формулировка рекомендаций, адресованных разработчикам программного обеспечения, владельцам сайтов и интернет-провайдерам. Отмечается, что между компаниями, вошедшими в альянс, будет происходить обмен информацией об изменениях в законах, которые могут коснуться рекламы и интернет-маркетинга.

Однако главная задача партнерского союза – это не допускать распространение в интернете рекламы, которая предлагает купить контрафактные товары, вводит пользователей в заблуждение или же содержит вредоносные коды.

Поддерживать такой партнерский союз необходимо из-за быстрого развития интернет-рынка и потенциала для мошеннический действий, как заявил менеджер по глобальной публичной политике Google Эрик Дэвис. Известно, что за размещение рекламы запрещенных товаров и услуг в сервисе AdWords Google неоднократно оказывался ответчиком в суде. Так, за то, что Google вовремя не заблокировал недостоверную рекламу сети аптек, в 2011 году компания выплатила по судебному решению 500 миллионов долларов.

Одной из недавних инициатив Google по борьбе с недобросовестной рекламой можно считать запуск в тестовом режиме программы "Проверенные магазины" ("Trustes Stores"). Интернет-магазины могут добровольно предоставить поисковику необходимые данные о своей деятельности. Если поданная информация показывает, что интернет-магазин надежный, Google ему присваивает значок качества "Проверенный магазин".