Компания Mediascope объявила об улучшениях в алгоритмах подсчета аудитории сайтов Рунета. Теперь сервис учитывает время, проводимое с настольных устройств на сайте, только при активности вкладки с сайтом. В прошлом таймер продолжал тикать, если пользователь переключался на другую страницу браузера.


Изменения затронут отчеты по десктопам - настольные компьютеры и ноутбуки. В отчетах по мобильным устройствам эта технология применяется достаточно давно, потому считается более точной.

В будущем компания обещает улучшить метрики по аудитории аудиорекламы, слушать которую можно и с соседней вкладки, и даже при свернутом браузере. Пока что статистика таких размещений может слегка отличаться в меньшую сторону.

Проект WEB-Index поддерживается Mediascope с 2007 года. Аналитики предоставляют данные об аудитории Рунета и различных её особенностях.