«Таргетинг рекламы на основе эмоций» - так называется заявка на патент, поданная компанией Microsoft в начале июня.

Вложение 5014

По заявлению корпорации, новая рекламная система сможет оценивать «реакции и эмоции человека, а затем, с учетом этих данных, показывать ему наиболее интересную для него рекламу.

Мониторинг информации об эмоциях и чувствах пользователей происходит следующим образом. Microsoft отслеживает историю онлайн-активности пользователя, вводимые им поисковые запросы, посещаемые страницы, отправляемые мгновенные сообщения.

При этом анализируется работа пользователя с игровым устройством Microsoft Kinect.TM, жесты, выражение лица, запечатленные веб-камерой эмоции, а также достигнутые пользователем результаты в играх. Все эти данные анализируются и на этой основе предлагаются объявления, которые лучше всего отражают эмоциональное состояние данного человека.

Планируя рекламную кампанию, рекламодатель имеет возможность выбрать нужное для его объявлений эмоциональное состояние потенциального клиента. Например, он может демонстрировать свои объявления только тем, кто, по собранным данным, счастлив круглосуточно, или таргетировать рекламу только на тех, кто счастлив лишь 1 час в день.
Новый тип таргетинга рекламы, считают в Microsoft, позволит существенно увеличить эффективность объявлений.