Корпорация Google сообщила о приобретении фирмы Wildfire Interactive, разработчика программного обеспечения для социального маркетинга.

Финансовая сторона сделки не разглашаются. По сообщению издания TechCrunch, со ссылкой на компетентные источники, цена сделки составила порядка четверти миллиарда долларов. Напомним, что рекламные кампании Google+, Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest, LinkedIn проводятся именно при помощи программного обеспечения Wildfire Interactive.

На сегодня число клиентов компании Wildfire превышает 16 тыс., а штат насчитывает более 400 сотрудников. Как считают аналитики, это приобретение является вполне логичным шагом для Google, оно позволяет предлагать известным фирмам самые последние сервисы и инструменты для проведения маркетинговых кампаний в социальной сети Google+.

Как считают представители Wildfire, их компания будет продолжать предоставлять услуги по программному решению маркетинговых кампаний на платформах, которые конкурируют с Google, не исключая социальную сеть Facebook.

Интересно отметить, что вследствие сделки с Wildfire, Google принял на работу и родную сестру Марка Цукерберга – Ариэль Цукерберг. В штате Wildfire она занимала должность младшего продукт-менеджера, а теперь вошла в список сотрудников интернет-гиганта. Ранее Ариэль была упомянута в прессе в связи с критикой обновлений сайта ее старшего брата, Марка Цукерберга.

Вложение 5355