| Яндекс рассказал о ряде нововведений в правилах семантической разметки и передачи данных о сайте с помощью микроформатов. Во-первых, команда Яндекс.Поиска спешит порадовать вебмастеров информацией о том, что Я.Видео теперь умеет распознавать тег video спецификации HTML5. Это значит, что такая микроразметка теперь будет обрабатываться Яндексом, как и другие. Как видно из приведенного ниже примера, с помощью этого тега можно отметить несколько видеороликов на странице: <video poster="movie.jpg" > <source src='movie.webm' type='video/webm; codecs="vp8.0, vorbis"'> <source src='movie.ogv' type='video/ogg; codecs="theora, vorbis"'> <source src='movie.mp4' type='video/mp4; codecs="avc1.4D401E, mp4a.40.2"'> <p> Этот текст отображается тогда, когда браузер не поддерживает тег video. </p> </video> Яндекс также объявил о том, что микроформат hСard, который позволяет передать поисковой системе контактную информацию, теперь снова поддерживается. Контактные данные, такие как адреса филиалов, время работы организации, а также указание рубрики Справочника, в которую стоит отнести этот сайт, используются Яндексом как в основном поиске, так и Яндекс.Картах при поиске организаций. Третья новость от Яндекса заключается в том, что в разделе Помощи опубликован перевод оригинального руководства для тех, кто только начинает использовать разметку Schema.org – Getting Started, с небольшими дополнениями. Как известно, Яндекс объявил в начале ноября о том, что присоединяется к инициативе schema.org, которую поддерживают ведущие поисковые системы – Google, Yahoo, Bing. Также Яндекс начал поддерживать разметку Schema.org для рецептов. Вебмастера сайтов данной тематики должны разметить рецепты с помощью схемы Recipe (http://schema.org/Recipe), и их сниппеты в результатах поиска Яндекса автоматически будут отображаться, как на скриншоте: |
|