Google объявил о новых возможнсотях мобильной рекламы, рассказав также о новом факторе ранжирования объявлений – приближенности к пользователю.

Когда пользователи мобильного поиска указывают свое физическое местоположение, Google в первую очередь будет выводить объявления ближайших магазинов. Это, с одной стороны, удобнее и полезнее для пользователей, а с другой – позволит рекламодателям платить за клики именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью появятся в магазине.



Чтобы сообщить Google свое местоположение, рекламодателям следует использовать Location Extensions.

Кроме того, как пишут представители Google в официальном блоге, появилась еще одна новая возможность для рекламодателей: теперь они могут отправлять пользователей мобильного поиска напрямую на «глубокую» ссылку внутри приложения. Речь идет о многочисленных мобильных приложениях, которые дают пользователям возможность искать информацию – например, приложение для поиска ближайших к его местоположению ресторанов.

Так, если у пользователя уже установлено приложение для шоппинга и он решил поискать, где бы купить кроссовки, поисковая реклама отправит его сразу на страницу приложения. Если же у пользователя такое приложение не установлено, по рекламе он перейдет на страницу для скачивания приложения.

В блоге Google описываются и другие новые возможности рекламы в мобильном поиске.