Google объявил о новых возможнсотях мобильной рекламы, рассказав также о новом факторе ранжирования объявлений – приближенности к пользователю.
Когда пользователи мобильного поиска указывают свое физическое местоположение, Google в первую очередь будет выводить объявления ближайших магазинов. Это, с одной стороны, удобнее и полезнее для пользователей, а с другой – позволит рекламодателям платить за клики именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью появятся в магазине.
Чтобы сообщить Google свое местоположение, рекламодателям следует использовать Location Extensions.
Кроме того, как пишут представители Google в официальном блоге, появилась еще одна новая возможность для рекламодателей: теперь они могут отправлять пользователей мобильного поиска напрямую на «глубокую» ссылку внутри приложения. Речь идет о многочисленных мобильных приложениях, которые дают пользователям возможность искать информацию – например, приложение для поиска ближайших к его местоположению ресторанов.
Так, если у пользователя уже установлено приложение для шоппинга и он решил поискать, где бы купить кроссовки, поисковая реклама отправит его сразу на страницу приложения. Если же у пользователя такое приложение не установлено, по рекламе он перейдет на страницу для скачивания приложения.
В блоге Google описываются и другие новые возможности рекламы в мобильном поиске.
Новый фактор ранжирования рекламы в мобильном поиске Google - близость
(Ответов: 0, Просмотров: 257)
- 22.10.2011 16:55Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Авторство – новый фактор ранжирования Google | 0 | 15.06.2011 20:19 | |
Скорость сайта — новый фактор в ранжировании поиска Google | 36 | 16.04.2010 00:59 |


