Брендам в Facebook пора таргетировать свои стратегии продвижения в соцсети не только на молодежь, но и на старшее поколение. По данным Forrester, 60% населения США старше 65 лет являются пользователями интернета. Это значит, что около 20 млн. пожилых людей уже в сети, и половина из них зарегистрированы в Facebook.
Правда, самой популярной интернет-активностью среди пожилых людей является переписка по email. Интересно, что многие из них также любят онлайн-игры.
Стоит также отметить, что пользователи старше 65 лет показывают более высокую лояльность к брендам в соцсетях, нежели в среднем по интернет-аудитории США (63% против 53% соответственно).
Недавно мы рассказывали о том, что Facebook создаст технологию, которая позволит детям до 13 лет общаться в соцсети (под присмотром родителей), однако пожилые пользователи являются явно более платежеспособной аудиторией, чем дети младше 13 лет, поэтому многим брендам стоит задуматься о таргетировании своей рекламы на пользователей старше 65.