Небезызвестный Платон Щукин опубликовал новую заметку для вебмастеров в Я.ру-блоге. На этот раз он задел тему составления страницы с контактами и схемой проезда. Платон считает, что такая страница необходима каждому коммерческому сайту.

Вложение 6051

Создав новую, отдельную страницу для контактов, скажем, site.ru/contacts/, необходимо проверить ее доступность с каждой страницы сайта.

Шапка страницы должна явно указывать наименование компании. Используйте логотипы, картинки или смежные с символикой компании цвета.

Тег <title> должен содержать название компании и ключевую фразу, к примеру, "Контакты", "Адреса магазинов", "Схема проезда". В теле страницы также нужно использовать подобные фразы, а также позаботиться о текстовом размещении наименования организации и описании самой странички.

Обязательно наличие почтового адреса, включая почтовый индекс и город. При указании телефона стоит отметить и код города. Также важно оставить email.
Если вход в офис возможен только по пропускам или другим специфическим документам, следует это также указать.

Схему проезда легко создать при помощи Яндекс.Карт, а затем разместить результат на созданной страничке. Не забудьте также добавить текстовое описание маршрута и фотографию здания.

При желании указывайте и другие способы связи - Skype техподдержки, ссылки на аккаунты компании ВКонтакте/Facebook/Twitter. Многие пользователи предпочитают отслеживать информацию о компании через эти сети.

Полезно разместить в контактах и форму обратной связи. Она должна содержать минимум полей с максимально доступным для пользователя описанием.

Кроме того, Платон говорит о важности размещения тега description и высокой важности наличия кнопки "печать". Печатная версия должна содержать необходимый минимум данных о компании, ее полном адресе, телефоне и способах проезда.