| AdSupply, рекламная SSP, представила очередного "убийцу" AdBlock и других блокировщиков рекламы. Патент на реализацию был взят в прошлом году. Вложение 20420 AdBlock и AdBlock Plus набирают популярность - в июне прошлого года они показали рост аудитории на 50%, в сравнении с результатом 2014 года. Издатели волнуются о снижении своих доходов и ищут любые возможности вернуть прежние прибыли. Вебмастера идут на всевозможные ухищрения, чтобы обойти защиту AdBlock, но пока без особых успехов. Разработанная AdSupply технология получила название BlockBypass. Её предоставляет дочерняя компания BlockIQ. Джастин Баннел, глава SSP, объяснил принцип работы технологии. При установке на сервер клиента программа генерирует имя прокси-сервера, с которым и осуществляется дальнейшая работа по передаче рекламного контента. Как только AdBlock научится блокировать соединение с прокси, программа сгенерирует новое имя и продолжит показ объявлений. Заявленное эффективное время показа объявлений - от 75% всех просмотров за день. BlockBypass также позволяет задать сообщение, демонстрируемое пользователям с блоком, и вовсе отключать показ контента при наличии включенных блокираторов. В сентябре прошлого года AdBlock выиграл суд, инициированный немецким концерном издателей Axel Springer, по всем претензиям. |