Расходы на социальные сети в США к 2016 году удвоятся, сообщается в новом прогнозе, составленном компанией BIA/Kelsey. Ежегодный рост расходов на рекламу в соцсетях составит около 21%.
В прогнозе заявлено, что в 2012 году расходы на рекламу составят $4.8 млрд., а в 2016 году уже $9.8 млрд., т.е. практически удвоение бюджетов.
BIA/Kelsey ожидает, что примерно треть этих расходов будут делать региональные (в отличие от крупных компаний общенационального масштаба) рекламодатели, их бюджеты вырастут с $1.2 млрд. в этом году до $3.1 млрд. в 2016.
Вложение 4505
Аналитики компании предсказывают рост расходов региональных рекламодателей в соцсетях благодаря более активному использованию рекламной платформы Facebook и недавно запущенного сервиса для самостоятельной покупки рекламы малым бизнесом в Twitter.
Также ожидается, что до конца этого года Foursquare тоже запустит свою рекламную платформу.
И разумеется, мобильные версии социальных сетей будут тоже собирать все больше рекламных денег. И Facebook, и Twitter с недавних пор запустили таргетинг на быстрорастущую аудиторию мобильного интернета.
Рекламодатели к 2016 году удвоят расходы на рекламу в соцсетях
(Ответов: 2, Просмотров: 226)
- 16.05.2012 14:07Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 16.05.2012 14:12
lis-enka, интересно в наших краях когда то случится когда то, это будет неплохой вариант для владельцев социальных площадок, зарабатывающих на рекламе:)
- 16.05.2012 18:18Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Рунет всегда идет с отставанием на 5-7 лет. Но все-таки идет тем же путем, так что главное дожить до этих светлых дней)


