SEO дает 142% возврата инвестиций технологичным компаниям

(Ответов: 1, Просмотров: 236)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Исследовательская компания Lead411 опубликовала второй ежегодный рейтинг самых быстрорастущих технологичных компаний США (программное обеспечение, железо, интернет, медиа, реклама, беспроводной интернет, телекоммуникации, IT-услуги, электронная торговля и консалтинг). Разумеется, в списке оказался ряд компаний, связанных с интернет-маркетингом (Slingshot SEO, HubSpot, SEOmoz, Increase Visibility и другие).

    Однако для нас наиболее интересным оказался не рейтинг, а описательная часть исследования, в которой выявляются интересные тенденции рынка.
    Выяснилось, что более половины компаний, принявших участие в рейтинге, а все это технологические компании, напомним, вообще не используют традиционную рекламу, обращаясь к новым медиа. Интересно, что ни одна компания не тратит более половины маркетингового бюджета на социальные медиа.

    Также стоит отметить, что 25% компаний тратят больше половины своих маркетинговых бюджетов на фирменные выставки.

    Ниже представлено распределение маркетинговых бюджетов по направлениям:



    Также выяснилось, что SEO стоит на втором месте после PR по доле компаний, которые используют эту технологию (74% и 82% соответственно). Однако 26% компаний заявили, вообще не тратятся на SEO.

    Отдельно стоит выделить такой критерий оценки маркетинговых направлений как ROI. SEO оказалось одной из тактик с самым высоким ROI, уступив лишь email-маркетингу и фирменным выставкам. 20% компаний заявили, что email-маркетинг и SEO позволяют им получить ROI выше 200%. Довольно странно, однако, что при таком высоком ROI, доля SEO в общих маркетинговых бюджетах технологичных компаний составляет лишь 13% (см. первую диаграмму).

    Также компаниям были предложены варианты социальной активности – блог, аккаунты в Facebook, Twitter и LinkedIn. Выяснилось, что самый высокий ROI у корпоративного блога (120%), а самый низкий – у Twitter (76%).

    Отметим, что рейтинг Tech 200 основан на процентном росте выручки с 2008 по 2010 гг. Участниками могут стать частные компании США, заработавшие более 1 млн. долларов за последний год.
    • 0
  2. Гуру Аватар для hronny
    • Регистрация: 07.06.2011
    • Сообщений: 1,090
    • Репутация: 416
    • Webmoney BL: ?
    Из этого исследования следует, что спам жил, спам жив, спам будет жить (Я подразумеваю классические e-mail спам).
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Что дает купон адвордс?
PPC и контекстная реклама 6 06.09.2011 17:25
Что дает купон адвордс?
Вопросы от новичков 5 06.09.2011 14:47
www.garmtech.lv - Почему российским компаниям выгодней покупать хостинг за рубежом
Хостинг, сервера, домены 0 17.03.2011 19:25

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры