Исследовательская компания Lead411 опубликовала второй ежегодный рейтинг самых быстрорастущих технологичных компаний США (программное обеспечение, железо, интернет, медиа, реклама, беспроводной интернет, телекоммуникации, IT-услуги, электронная торговля и консалтинг). Разумеется, в списке оказался ряд компаний, связанных с интернет-маркетингом (Slingshot SEO, HubSpot, SEOmoz, Increase Visibility и другие).
Однако для нас наиболее интересным оказался не рейтинг, а описательная часть исследования, в которой выявляются интересные тенденции рынка.
Выяснилось, что более половины компаний, принявших участие в рейтинге, а все это технологические компании, напомним, вообще не используют традиционную рекламу, обращаясь к новым медиа. Интересно, что ни одна компания не тратит более половины маркетингового бюджета на социальные медиа.
Также стоит отметить, что 25% компаний тратят больше половины своих маркетинговых бюджетов на фирменные выставки.
Ниже представлено распределение маркетинговых бюджетов по направлениям:
Также выяснилось, что SEO стоит на втором месте после PR по доле компаний, которые используют эту технологию (74% и 82% соответственно). Однако 26% компаний заявили, вообще не тратятся на SEO.
Отдельно стоит выделить такой критерий оценки маркетинговых направлений как ROI. SEO оказалось одной из тактик с самым высоким ROI, уступив лишь email-маркетингу и фирменным выставкам. 20% компаний заявили, что email-маркетинг и SEO позволяют им получить ROI выше 200%. Довольно странно, однако, что при таком высоком ROI, доля SEO в общих маркетинговых бюджетах технологичных компаний составляет лишь 13% (см. первую диаграмму).
Также компаниям были предложены варианты социальной активности – блог, аккаунты в Facebook, Twitter и LinkedIn. Выяснилось, что самый высокий ROI у корпоративного блога (120%), а самый низкий – у Twitter (76%).
Отметим, что рейтинг Tech 200 основан на процентном росте выручки с 2008 по 2010 гг. Участниками могут стать частные компании США, заработавшие более 1 млн. долларов за последний год.
SEO дает 142% возврата инвестиций технологичным компаниям
(Ответов: 1, Просмотров: 236)
- 26.10.2011 13:19
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 26.10.2011 17:05
Из этого исследования следует, что спам жил, спам жив, спам будет жить (Я подразумеваю классические e-mail спам).
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Что дает купон адвордс? | PPC и контекстная реклама | 6 | 06.09.2011 17:25 |
Что дает купон адвордс? | Вопросы от новичков | 5 | 06.09.2011 14:47 |
www.garmtech.lv - Почему российским компаниям выгодней покупать хостинг за рубежом | Хостинг, сервера, домены | 0 | 17.03.2011 19:25 |