Работающие в сфере социальные медиа маркетологи больше склонны сочетать свою работу с SEO, чем с контекстной рекламой.
Такие результаты исследования опубликованы изданием Social Media Examiner, которое провело 4-ый ежегодный опрос, собрав в этом году ответы более 3,800 SMM-специалистов со всего света.
Когда маркетологов спросили, какие еще способы продвижения они используют, помимо основного, на первом месте по популярности оказался email-маркетинг, а на втором – SEO. При этом контекстная реклама, по данным опроса, намного менее популярна среди SMM-щиков, она оказалась на 6-ом месте, уступив event-маркетингу и пресс-релизам.
Вложение 3921
65% специалистов по маркетингу в соцсетях используют SEO и только 38% из них признают, что близко знакомы с контекстной рекламой.
Интересно, что SMM-специалисты, которые работают в сфере B2B, больше уважают SEO (67%), чем их коллеги из B2C-цеха (62%).
68% опрошенных заявили, что планируют увеличить свои расходы на SEO (этот показатель немного снизился по сравнению с исследованием 2011 года, когда так же ответили 71% опрошенных). Только 9% респондентов утверждают, что не планируют использовать SEO вообще.
Для сравнения, лишь 43% SMM-щиков планируют увеличивать бюджеты на контекстную рекламу.
Специалисты по соцмедиа больше уважают SEO, чем контекст
(Ответов: 1, Просмотров: 587)
- 04.04.2012 15:23Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 04.04.2012 15:31
Естественно, Newsletters являются их главным оружием. Интересно увидеть что они предпочитают личные встречи, лицом к лицу, точно так же как SEO и на самом деле далеко не ограничены онлайном.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
BodyClick.net - тизеры, баннеры, контекст, партнерка для всех! | Реклама партнерских программ | 9 | 08.06.2012 12:52 |
Качественный контекст для ваших сайтов | Копирайтинг, переводы, постинг | 4 | 08.04.2012 20:20 |
BodyClick.net - тизеры, баннеры, контекст, партнерка для всех! | Партнерские программы | 1 | 21.11.2011 18:23 |

