Руководство соцсети «Вконтакте» начало тестирование собственной рекламной сети сервиса, которая будет полностью запущена в течение двух месяцев. Анонсируя рекламную сеть в сентябре этого года, заместитель генерального директора Вконтакте Илья Перекопский заявил, что площадки будут получать половину заработанных на рекламе денег.
Желающие принять участие в закрытом тестировании могут оставить заявки на сайте Social Tank. Рекламодатели пока могут покупать рекламу через партнерский интерфейс "ВКонтакте" или же через сторонние центры обслуживания партнеров.
Оплата объявлений в рекламной сети Вконтакте покликовая, стоимость клика устанавливается в ходе аукциона. Рекламодатели смогут таргетирвоать свои объявления по интересам пользователей и по социально-демографическим признакам.
Первое время объявления будут показываться только тем пользователям, которые авторизовались в соцсети. На сегодняшний день аудитория Вконтакте в СНГ и России составляет 180 млн. зарегистрированных пользователей. Из них 41 млн. пользователей посещает соцсеть ежедневно.
Широкий шаг, но с такой аудиторией и такой возможностью таргетинга они и директ могут перешагнуть по востребованности. Жаль что цены там сейчас на рекламу взлетят до потолка. При правильном подходе трафик там просто наивкуснейший по цене.
Широкий шаг, но с такой аудиторией и такой возможностью таргетинга они и директ могут перешагнуть по востребованности. Жаль что цены там сейчас на рекламу взлетят до потолка. При правильном подходе трафик там просто наивкуснейший по цене.
Глупости, как можно сравнивать траф малолеток и Директ, у которого есть любая аудитория и группа интересов.
Глупости, как можно сравнивать траф малолеток и Директ, у которого есть любая аудитория и группа интересов.
Не соглашусь :)Кто сказал что там малолетки одни?) Или для тебя и 20 лет - малолетка?Да, там мало процентов "серьёзной аудитории" как в одноклассниках. Но они там есть.Думаете что вк не сможет перешагнуть директ? Не будет взлёта быстрого и обгона, но постепенно аудитория набирается... школьники вырастают..Да, и меня радует ВК, если честно. Он хочет преуспеть во всём. Для фоток сделали фильтры разные (инстаграмм, фейсбук же его купил), тут тот же фейсбук сделал рекламную сеть, и они решили. Интересно, что из этого выйдет.
Глупости, как можно сравнивать траф малолеток и Директ, у которого есть любая аудитория и группа интересов.
Очень легко. Блок рекламы будет на подобии яндекс директа, при показе рекламы он будет лезть в куки(или где там инфа хранится), если человек есть вконтакте, для него можно использовать очень гибкий таргетинг, значительно сократив расходы на рекламу, например, я бы не хотел, чтобы моя реклама на слово "купить духи" показывалась лицам моложе 22 лет. Директ это не может, вконтакт это сделает, плсю все возможности директа оставит. Вот что даст эта реклама.