Телефонные звонки, полученные благодаря сервису AdWords, теперь можно полноценно отслеживать и анализировать в самом сервисе. Подобный функционал существует в полной версии AdWords, однако в Express-версию, предназначенную для малого и среднего бизнеса, был внесен только вчера.

Вложение 6294

При желании работодателя рекламный номер заменяется на специально созданный, индивидуальный для каждой рекламной кампании виртуальный номер. При соединении с ним происходит перенаправление на настоящий телефон компании, а AdWords фиксирует вызов в своей статистике. С помощью такой системы легко выяснить, насколько эффективна та или иная реклама, размещенная на сервисе.

Так, малый и средний бизнес получили новый и эффективный маркетинговый инструмент, а Google очередной платный сервис - цена каждого перенаправления составляет $1.