Телефонные звонки, полученные благодаря сервису AdWords, теперь можно полноценно отслеживать и анализировать в самом сервисе. Подобный функционал существует в полной версии AdWords, однако в Express-версию, предназначенную для малого и среднего бизнеса, был внесен только вчера.
Вложение 6294
При желании работодателя рекламный номер заменяется на специально созданный, индивидуальный для каждой рекламной кампании виртуальный номер. При соединении с ним происходит перенаправление на настоящий телефон компании, а AdWords фиксирует вызов в своей статистике. С помощью такой системы легко выяснить, насколько эффективна та или иная реклама, размещенная на сервисе.
Так, малый и средний бизнес получили новый и эффективный маркетинговый инструмент, а Google очередной платный сервис - цена каждого перенаправления составляет $1.
В Google AdWords появился учет звонков не только для крупного бизнеса
(Ответов: 0, Просмотров: 270)
- 17.10.2012 18:32Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Создать раздел ''Google Adwords'' или ''Купоны Google Adwords'' | Обсуждение форума и ваши предложения | 1 | 12.09.2011 21:23 |
Книги для бизнеса не только онлайн | Оффтоп и свободные темы | 21 | 15.01.2011 01:19 |
Adwords уже не подходит владельцем малого бизнеса | PPC и контекстная реклама | 12 | 03.11.2010 18:20 |

