Google Analytics был представлен новый сервис по оптимизации контента - анализ по размерам браузера.

Эта функция стала необходима по мере посещения интернет-страниц все большим количеством пользователей с различных устройств для выхода в сеть: мобильных платформ, стационарных компьютеров с широкоформатным монитором, планшетов и т.д., но браузеры не всегда могут подстроиться под тип устройства.

Для выяснения того, какие части страниц показываются какой части посетителей, и будет запущен новый инструмент Google Analytics «Анализ по размерам браузера».



Тем, кому он уже доступен, следует в Google Analytics перейти к разделу «Внутристраничная аналитика», затем кликнуть на «Размер браузера», чтобы увидеть, какие части страницы затенятся и какие останутся в поле зрения в соответствии с выбранным размером монитора. После этого вы сможете посмотреть статистику по выбранной категории.

Во вкладке «Показать процентили» вебмастера смогут увидеть процентное перераспределение видимых частей страниц в зависимости от типа устройств. По умолчанию будет показана статистика того устройства, которое было задано вебмастером. Там же можно будет посмотреть статистику всех мобильных устройств, с которых приходит трафик.