| Yahoo, некогда сильный конкурент Google и Microsoft, сегодня превратился в умирающую компанию. Об этом пишет Сейдж Левис из агентства цифрового маркетинга SageRock в своей публикации на сайте Сlickz.com.  Десятилетнее партнерство с Microsoft, по мнению Левиса, это, конечно, не единственная причина постепенного умирания компании. Yahoo провел значительное сокращение талантов, а также собственности компании, чтобы сконцентрироваться на «ключевых сильных сторонах» своего бизнеса. И если для любого другого бизнеса такой подход, пожалуй, может быть применим, то интернет-бизнес строится на инновациях, опережении конкурентов, пусть даже с риском в чем-то проиграть. Yahoo же, если и сообщает о каких-то изменениях, они всегда выглядят второстепенными, а компания – консервативной, по мнению Левиса. Также автор удивляется, что до сих пор работают сервисы Flickr и Yahoo Site Explorer. Между прочим, Yahoo в мае также объявил о закрытии своего блога по поисковому маркетингу. Интересно, что Google как раз накануне, напротив, открыл специализированный на поиске блог Inside Search. Несмотря на то, что причины такого положения вещей в Yahoo можно искать в разных направлениях, Левис считает, что значительная часть проблемы кроется в корпоративной культуре Yahoo. В компании по-прежнему работает много умных людей, но они, похоже, не настолько амбициозны, как столь же умные люди в компаниях-конкурентах. Даже если посмотреть на Microsoft, поисковые проекты которого многие годы были аутсайдерами рынка, он произодит впечатление более мотивированного и заинтересованного в своих проектах игрока. Что касается сегодняшего гендиректора Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), по мнению Левиса, в ближайшие полтора года она покинет компанию. |