Марисса Мейер, генеральный директор и президент Yahoo!, решила направить вектор развития компании на мобильных платформы, а также наладить более устойчивое сотрудничество с Facebook. Такое заявление она сделала на конференции в Сан-Франциско перед инвесторами компании.

Вложение 8326

Мейер намерена сократить численность мобильных приложений до десятка, убрав из примерно 70 разработок компании те, что пользуются низкой популярностью. Также она назвала ключевой задачей развития на ближайшее время повышение социального присутствия Yahoo!
Кроме прочего, Мейер отметила необходимость развития старых, известных сервисов, а не создания новых. Обновления Flickr и полная переработка Yahoo Mail обеспечили повышение количества рекламных кликов, и теперь на очереди Yahoo News и Yahoo Finance.

Ранее Yahoo! пыталась наладить сотрудничество с Microsoft, однако желаемого эффекта достигнуто не было. Сейчас основные надежды возложены на вероятное сотрудничество с Facebook, Apple и Google.