Twitter провел статистическое исследование своей аудитории, благодаря которому открыл, что около 60% из всех 200 млн. пользователей работали с ним через мобильное устройство хотя бы раз за месяц. В свете ограничения максимальной длины твита размером одной SMS, это вполне разумное распределение. Интересно, что, несмотря на малую разницу, именно мобильные пользователи создают основной контент на сервисе.

Вложение 8320

Также Twitter провел и другие исследования, в результате которых выяснилось:
1. Мобильные пользователи посещают сервер на 86% чаще своих десктопных коллег, при этом 15% из них работает с ресурсом при помощи планшета.
2. Около 52% пользователей, посещающих ресурс как минимум дважды в день, находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Относительно гендерных различий особой разницы не наблюдается - соотношение остается прежним, 1:1.
3. Работа с сервисом среди мобильных пользователей не останавливается в течение всего дня. Их показатели количества твитов и прочтений в полтора раза превосходят среднестатистические.
4. Десктопные пользователи отстают по объему генерируемого контента - владельцы мобильных устройств имеют на 57% больше твитов и на 78% - ретвитов. Они также чаще пользуются "избранным".
5. Десктопные пользователи подписаны на 5 или более брендов, а мобильные - сразу за 11 или более.