Яндекс рассказал, как ранжирует интернет-магазины

(Ответов: 6, Просмотров: 402)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    На редкость подробно поисковая команда Яндекса описала новый апдейт формулы ранжирования сайтов по коммерческим запросам в Московском регионе. Правда, почему-то понятие «коммерческих запросов» сузилось в посте до принципов ранжирования интернет-магазинов.



    Яндекс пишет, что вебмастерам пора задумываться не о том, как привести пользователей на сайт, а о том, как сделать ресурс максимально полезным и удобным для посетителя.

    Посмотрим, что именно обещает оценивать Яндекс при ранжировании сайтов:

    - Узнаваемость бренда
    Яндекс считает, что этот показатель следует оценивать по наличию максимально полной контактной информации, наличию отзывов реальных покупателей, портфолио и других характеристик, показывающих, что сайтом управляет серьезная компания.

    - Дизайн и пользовательский интерфейс
    Чтобы пользователь смог выбрать нужный товар, на сайте должны быть
    - поисковые функции и возможность сравнения по ценам
    - подробные описания товара и фото
    - рейтинги товаров по разным критериям
    - обзоры, отзывы покупателей.

    Кроме того, владельцам интернет-магазинов следует позаботиться о создании максимально простых и понятных интерфейсов, особенно для оформления заказа на товар.

    Яндекс будет выше оценивать сайты с широким ассортиментов товаров. Кроме того, что немало удивило оптимизаторов, Яндекс считает, что имеет право также понижать сайты с «неадекватными» ценами.

    Поисковая команда заявляет, что Яндекс берется оценивать такие характеристики как быстрая и недорогая доставка, широкая сеть филиалов и пункты самовывоза.

    Многие оптимизаторы высказывают недоверие к квалификации асессоров Яндекса и считают, что такой подход к ранжированию интернет-магазинов приведет к засилию в выдаче только крупных ресурсов, таких как, например, Озон.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Iniversal Technology(24.11.2011),
  2. Студент Аватар для Iniversal Technology
    • Регистрация: 20.11.2011
    • Сообщений: 62
    • Репутация: 38
    Вот это супер полезная инфа, огромное спасибо!
    • 0
  3. Студент Аватар для cleverley
    • Регистрация: 16.10.2011
    • Сообщений: 75
    • Репутация: 64
    • Webmoney BL: ?
    С одной стороны правильно, а с другой не совсем... например, в той же розетке заказывал триммер и радио-телефон, позвонили сказали, что это 2 разных департамента и на каждый из девайсов нужно оформлять разную доставку... и в чем сок больших магазинов, если работают они через одно место?

    А заказывал в небольшом Одесском инет-магазине чехол на планшет, так на следующий день уже все доставили и три раза звонили интересовались все ли в порядке...

    Мне кажется, что не совсем честно Яша поступает с небольшими региональными нишевыми магазинчиками. А эти гаганты, как розетка, озон и прочие пролезут в топы при любых раскладах, так что облегчать им жизнь я думаю не правильно.
    • 0
  4. Опытный вебмастер Аватар для Redeemer
    • Регистрация: 21.04.2011
    • Сообщений: 220
    • Репутация: 97
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от cleverley Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что не совсем честно Яша поступает с небольшими региональными нишевыми магазинчиками. А эти гаганты, как розетка, озон и прочие пролезут в топы при любых раскладах, так что облегчать им жизнь я думаю не правильно.
    Я согласен с вами. У маленьких магазинов чаще всего гораздо больше мотивации работать лучше. Им важен каждый клиент. Это подтверждают исследования.
    Не минусую. Почитайте, как Trustlink в 2013 году кинул меня на 8000 рублей.
    • 0
  5. Дипломник Аватар для Лика
    • Регистрация: 18.09.2011
    • Сообщений: 118
    • Репутация: 13
    Для владельцев магазинов есть над чем поработать, а вообще очень слабо у нас еще организованна интернет торговля, иногда заказав товар, с его доставкой так намучаешься, что в сто раз быстрее и выгоднее купить товар в реальном магазине.
    • 0
  6. Гуру Аватар для Shred
    • Регистрация: 30.09.2011
    • Сообщений: 766
    • Репутация: 66
    • Webmoney BL: ?
    Яндекс как всегда поэкспериментирует на людях, поймёт что внедрили неверные алгоритмы ранжирования и вернут назад :) как это было не раз
    • 0
  7. + Аватар для Candyman
    • Регистрация: 24.10.2010
    • Сообщений: 628
    • Репутация: 169
    Маленькие магазинчики намного больше заботятся о доставке клиенте и всем процессе продаж, чем большие магазины.
    А вообще, дуростью они маются.
    Контакты и так далее все понятно. но они ставят планку, которую, новому магазину будет сложно перейти, откуда у него будут отзывы? А бюджеты? Продуманный дизайн (не путать с рисованием) стоит денег. И для маленького магазинчика это будет накладнее, чем для большого. Короче как обычно, сначала делаем, потом думаем.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Создаю сайты (Wordpress, DLE, Joomla). Интернет-магазины (Shop-script, Oscommerce, Virtuemart). Поддерживаю и дорабатываю IT-проекты.
Создание сайтов 1 08.06.2011 00:41
Куплю заброшенные интернет магазины, сайты, блоги и тп (тематика "наручные часы")
Покупка продажа сайтов 0 24.12.2009 00:54
Магазины акков. Облегчи себе жизнь
Хостинг и Серверы 10 19.09.2009 20:23

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры