Здравствуйте уважаемые форумчане, собственно вопрос в название темы.
Какими способами можно осуществить редирект на нужную страницу, сразу после окончания видео ролика?
Вариант со вставкой метатега: <meta HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="30;URL=site.ru">, не подходит, так как у всех пользователей разная скорость интернета, соответственно и скорость загрузки то же разная.
Буду признателен за помощь и любой стоящий совет.
Как осуществить редирект на нужную страницу после окончания видео ролика
(Ответов: 5, Просмотров: 1884)
- 01.02.2013 14:54
- 01.02.2013 16:10Студент

Ставь плеер сторонний типа uppod
и вот почитай тут про события которые есть у него
http://uppod.ru/help/js/Спасибо сказали:
MALTIZER(01.02.2013), - 01.02.2013 17:59
Спасибо, вариант вроде неплохой, как я понял там в js файле нужно отметить событие и по этому событию сделать редирект на нужный сайт(если так можно выразиться), может я и неправильно понял т.к. совсем не разбираюсь в js, так же в версии PRO это делается достаточно легко в настройках аккаунта, но это хоть и недорогой, но всё таки платный вариант, так что пока его не рассматриваю, отписал на форум uppod, может помогут осуществить правильную настройку.
А пока вопрос остаётся открытым, должны ведь быть ещё какие-нибудь варианты? - 07.02.2013 02:33
MALTIZER, youtube плеер посылает StateChange после конца вопроизведения. Реализовывается на Js довольно просто.
- 07.02.2013 10:12
GreenBanan, он уже нашел решение, на Серче (гугл нам поможет)
- 11.02.2013 14:33
К сожалению ни как не могу разобраться с этим вариантом, не могли бы вы привести фрагмент кода, который решает подобную задачу, буду вам очень благодарен за это.
Да действительно проблема от части решена за счёт использования плееров: flowplayer и Uppod, при чём решение довольно простые, Но на данный момент задачи немного изменились, теперь нужно вставить видео ролик именно из vkontakte и уже на нём осуществить редирект после его окончания.