Здравствуйте друзья. Такой вопрос возник. Пока решить не знаю как. Есть пару сайтов, шаблоны изначально были адаптированы под мобильную версию сайта. Но проблема в таблицах, именно таблицы никак не сжимаются, и получается что их на экране просто не видно. (виден кусок начала таблицы) Так как это прайсы, то страницы очень нужны... Есть ли вариант решения данной проблемы? Заранее спасибо..
Есть пару сайтов, шаблоны изначально были адаптированы под мобильную версию сайта.
Согласен с предыдущим автором. Наверняка, проблема в том, что вы неправильно делаете вашу таблицу. Если шаблон покупной, то, наверняка, там должны быть Shortcodes, посмотрите, как у вас в шаблоне реализована таблица и сделайте )
А вообще по теме, не думаю, что для кого-то важно смотреть прайс с телефона. Во всяком случае в табличном варианте. Это очень важный элемент на сайте, поэтому его будут смотреть именно с ПК, во всяком случае я так считаю
Прокатит), думаю (media запросы, имеется ввиду) - просто, может потребоваться чуть больше ручной работы по приемлемому отображению информации таблиц на разных разрешениях.
Тут вопрос вот еще в чем - насколько это нужно. Почему - есть сайт услуг коммерц. тематики ( с 2012 года) - продающий, то бишь (клиентский), фиксированный, с разными заморочками js|ajax. До сих пор не переведен - уж больно много переделывать да и цимус потеряется - уникальность и неповторимость), потому как в моб. версии будет кастрировано и красота и пр. потеряется. Так вот, до сих пор (тьфу-тьфу), никакого снижения заказов не замечено (в том числе с моб. устройств). А современные устройства почти как компы - можно нужное увеличивать и пр. Ну, и зачем?
PS Сам гугл говорит о где-то 1% влияния (хотя в ВМ гугла не заметно изменений в худшую сторону). А то как напасть - https, bootstrap - все сайты с ним на одно лицо, как барьби (ну, почти). Кстати, для интереса - загоните чистый bootsrap в валидатор и посмотрите кол-во ошибок.
Но не в этом дело - все должно быть разумно, и где надо. То есть - если получается непотребство и не нужно на крайний, то лучше не делать.
Вообще это мое сугубое имхо конечно, но прайсы лучше не выкладывать таблицой на сайт, а прикреплять для загрузки в виде таблицы Excel. Клиенту проще с ними работать - скачал, удалил лишние позиции, распечатал, что нужно.