Вопрос по CSS, как убрать отступ (скрин)

(Ответов: 3, Просмотров: 405)
  1. Дипломник
    • Webmoney BL: ?
    Уважаемое сообщество, я сам не новичок в верстке, но иногда тоже нуждаюсь в совете профессионалов.
    Сроки горят а я не могу найти причину, почему в моб. версии не удается устранить отступ справа в теге body.
    Подскажите, пожалуйста, где собака зарыта.
    Рабочий адрес сайта http://modemchik.vpe.red/

Смотрите также скрин. https://s7.postimg.org/9ryio7qjv/image.png
    • 0
  2. Студент
    SuperMega, проверил по Вашему скрину - все нормально.
    Отцентруйте сам сайт, у меня большой экран и Ваш сайт у меня в левой части, правая часть пустая, видимо из-за и была проблема.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	?sit.jpg  Просмотров:	2  Размер:	94.5 Кб  ID:	23780

Более корректный css для Вашего сайта:

html {
    min-width: 100%;
    height: 100%;
    position: absolute;
    background-repeat: no-repeat;
    margin: 0;
    padding: 0;
    background-size: cover;
    }
    body {
    position: relative;
    width: 1000px;
    height: 100%;
    background-size: cover;
    margin: 0 auto;
    }
    • 0
  3. Sapienti sat Аватар для brainix
    • Записей в дневнике: 1
    SuperMega, отступа нет, если нет сверху админки вп.
    • 0
  4. Дипломник
    Всем спасибо. Сроки горели у посредника, он решил сам все сделать. Уже можно не спеша разобрать проблему, как патологоанатому.

Предыстория заказа.
    Поступил заказ от девушки в субботу утром. "Сможете адаптировать под моб. устройства сайт?" После положительного ответа попросил доступ на хостинг для оценки задания. Доступ получил, задание оценил, стоимость клиентом была одобрена, договорились о предоплате, начал работать. Вечером получил предоплату. О сроках не было и слова. Лишь на следующий день спросила, когда смогу закончить. Сообщил, что вероятно дня через три, но не обещал - именно "вероятно".