Оцените, пожалуйста мой сайт - www.rekva.com Я сам строитель, времени заниматься сайтом и изучать seo науку катастрофически не хватает. По этому обращаюсь к специалистам с просьбой оценить и дать пару дельных советов; что подправить, может быть убрать или поменять. Заранее спасибо.
Ой ой ой. Зачем столько кнопок и различных счетчиков??? Вы думаете это красиво? Нет! Это не красиво. И, конечно же, это будет мешать в продвижении сайта. Зачем защита от копирования? Вы думаете Вы так защитите Ваш контент? Отнюдь. Кто захочет тот скопирует. Ой ой ой... Google Chrome ругается на Ваш сайт то, что он распространяет вредоносное программное обеспечение. Удалите материалы на сайте, которые были взяты на сайте strоyрrоfi.ru. И еще куча куча и еще раз куча замечаний. Дам высказаться другим участникам форума.
Подтверждаю прошлый пост на 100 процентов. Кстати, зачем вам реклама на своем же сайте, который предлагает услуги по ремонту квартир. Во-первых, это очень некрасиво, тем более заработок будет просто мизерный. А клиенты любят, когда делают все для них. Но это чисто мое мнение.
Спасибо за советы, есть над чем подумать. Большинство кнопок выкину, некоторые все таки придется оставить, они размещены по обмену. На счет рекламы, Вы имеете ввиду всю или конкретно бегун? От бегуна действительно толку никакого. Там есть пара баннеров обменных, но их в принципе тоже можно выкинуть. Главный вопрос; если убрать практически всю рекламу, поможет ли это продвижению, а конкретно приросту посещаемости?
1. Заказать нормальный дизайн, а ни что-то а-ля 90-е года. 2. Убрать все, повторяю, все кнопки и счетчики, кроме liveinternet. Liveinternet тоже можно убрать, вместо него гугл аналитикс. 3. Убрать "место для вашей рекламы", вы что, смеетесь? На таком сайте в жизни никто не купит. Бегун - убрать.
Сообщение от portwine
Главный вопрос; если убрать практически всю рекламу, поможет ли это продвижению, а конкретно приросту посещаемости?