Статья опубликована для конкурса «Статейный конкурс с бюджетом $ 2 500». В этой статье я хотел поделиться опытом улучшения поведенческих факторов ранжирования своего блога seosbornik.kz. Целью было – попасть в биржу вечных ссылок GoGetLinks (ГГЛ) для заработка хороших денег. Т.к. модерация на бирже жесткая, учитываются много параметров, а именно тИЦ от 10, индексация в Яндексе от 80 страниц, хороший дизайн, частое обновление блога, уникальный контент, хорошие поведенческие факторы (посещаемость, соотношение посещений и посетителей, время пребывания пользователя на блоге и т.п.). По многим факторам сайт подходил и в июне 2013 года я подал заявку на добавление моего блога в биржу ГГЛ. И через пару дней получил отказ в связи с низкими поведенческими факторами. Т.к. посещаемость блога была в среднем 400 чел/в сутки, то я заново подал заявку и снова получил отказ. Потом я проанализировал блог с помощью Яндекс.Метрики и увидел что у меня маленькая глубина просмотра, которая равна 1,1, хотя процент отказов было всего в среднем 15%. Это означает что посетители дальше одной страницы не просматривают. Мой блог (точнее 1 страница) находиться в топ 1-10 по разным регионам по запросу, связанное с обновлением антивируса nod32 и половина посетителей в основном оттуда. Немного поразмыслив, я решил увеличить глубину просмотра данного запроса. Для этого нужную информацию убрал и поместил в отдельную страницу (страница Б), а на ту страницу (страница А), куда ссылался запрос, я поставил большую ссылку на созданную новую страницу (страницу Б) с нужной информацией (рис.1).
Но этот вариант только на немного увеличил глубину просмотра, всего на 0,1. И я в начале сентября сделал еще одно вложение и получил следующий вариант (рис.2).
Этот вариант увеличил глубину просмотра до 1,5-1,6 и процент отказов при этом не увеличился, что мне и нужно было. После недели ожидания я добавил в ГГЛ, куда меня спокойно приняли. Вот выкладываю данные из Яндекс.Метрики:
Таким методом я сделал еще один нч запрос, который находился в топ 10 по запросам и приносил 10% посещаемости моего блога. В итоге и глубина просмотра и время нахождения на блоге увеличилось. Так что находите основные запросы вашего сайта и проделывайте похожие манипуляции и смотрите результат. Удачи!
Честно сказать, ничего полезного в этом нет, ну ввели вы новую тематику на сайт, а она вам нужна? Да, я согласен, когда что-то близкое по направлению, например антивирусник и интернет (главная тематика), а когда у вас сайт о тугоплавких металлах, посетителей на сайт завлекать ключами вроде "салфетки для оградок"? Это очень непрактично + ко всему, как любят говорить в России, "бабка надвое сказала", от этого может быть как польза так и вред. Мусорный трафик, приходящий по нетематическим запросам в большем случае понижает показатели ПФ, а не повышает их, от него нужно избавляться.
2.15 Рекомендовать те или иные партнерские сервисы, программы и т.п. за одно со своими реф. ссылками, не обратив внимания юзеров на их присутствие в сообщениях.
Этот блог является моей лабораторией, экспериментальной площадкой и не является личным. Извиняюсь за рефку. Статья написана для конкурса, не думал что так отрицательно примут форумчане (.
У вашего метода есть одна большая проблема - как заставить страницу А ранжироваться выше страницы В. После пары апов яндекс сменит свой взгляд в сторону страницы В, т.к. именно на ней находится нужная информация. Страница А неизбежно вылетит из индекса т.к. она по сути пуста и вся ваша тема рухнет.
denkil, только хотел написать нечто подобное, но на практике, у ТС так.
Страница с контентом, а затем мол, зайдите сюда, и вот ещё сюда и получите NOD, но так только для варезников, которые не особо думаю GGL и нужны, для нормальных контентных сайтов этот "метод" не пашет. Тут просто это был основной трафиковый запрос. Только, кажется мне, в GGL попали вовсе не из-за этого. Может коментить начали, или ещё чего. Встречный вопрос, вообще, модеры GGL разве могут выявить глубину просмотра сайта? Если да, то как, я тоже хочу :)
попробывал бы ТС сделать такой финт ушами в строительной тематике))) тут если юзер не найдет инфу сразу же... он тупо перейдет на другой строительный портал стоящий тут же в выдаче)) и не задумается) а вот вы потеряете как юзеров так и поведенческие и с визгом вылетите из топ 10, куда попали за счет ссылочной)
Не брали тебя не из-за низкой глубины просмотра, у вас там сапа(или аналог) стоит. Сейчас вы прошли модерацию потому что они уже наверное пить начали и не глядя пустили) А вообще на таком ресурсе я бы никогда не купил ссылку, даже очень дешево и вы скорее всего это скоро поймете по своим доходам в ггл)
А статья написана ни о чем, смысл советовать плохой и не эффективный способ увеличения глубины просмотра. У вашего блога проблема на лицо, человек зайдя видит то что искал, после прочтения(ознакомления) он не находит что еще можно посмотреть или почитать и уходит, короче навигация ни к черту. Да и человеку который ищет обновления нода, ваш seo блог со свими статьями нафиг не нужен, у вас не софтовый сайт!