| Всем привет! Думаю многим было бы интернесно почитать об особенностях работы успешных SEO-компаний, особенности организации процессов внутри компании, взаимодействия с клиентами и бизнесе в целом. Тем более, что количество компаний, которые начинают понимать потенциал онлайна в плане привлечения клиентов, и работать в этом направлении, все время растет. А значит, и сам рынок SEO-услуг, несмотря на рост сложности и конкуренции, становится все более перспективным. Добавляйте свои вопросы относительно работы SEO-компании, в этой теме, а через несколько дней я отправлю их ведущим компаниям, и, надеюсь, многие из них ответят. Результаты опроса будут оформлены в виде статьи, и опубликованы на корпоративном блоге ImageCMS. Затем, я добавлю ссылку на саму статью и на странице этой темы форума. Вот список вопросов, которые интересуют лично меня: 1. Что можно гарантировать клиенту, а что – ни в коем случае? 2. Если стоимость SEO будет и дальше дорожать, скоро контекстная реклама станет выгоднее? 3. Есть ли способы работы с клиентами без договоров? 4. Какие вы можете перечислить методы привлечения клиентов? 5. Есть ли перспективы SEO-бизнеса в регионах? 6. Какие перспективы сейчас у новой SEO-компании, если все топы по основным запросам, заняты старичками-конкурентами? 7. Нужен ли офис начинающей компании или можно работать и без него? 8. Какая схема работы наиболее выгодна как для клиента, так и для компании: продвижение с фиксированной абонплатой, продвижение по трафику или продвижение с оплатой за часы работы специалиста? 9. Какое количество проектов должен вести один специалист? 10. Есть ли перспективы для развития у SEO-компании в регионах? 11. Какие основные причины ухода клиентов с продвижения? 12. Что лучше: взять на работу человека с опытом, или «вырастить» сеошника из новичка, внутри компании? 13. Какой средний чек сейчас на продвижение? 14. Как формируется цена на услуги продвижения? Добавляйте свои вопросы по теме |