| Интересует методика генерации синонимичных запросов. Сразу уточню что имею ввиду под синонимичными запросами: это запросы, которые по смыслу подразумевают ту же самую сущность, что и исходные. Важно - не путать с производными запросами. Например: Парсер и парсер контента - здесь второй запрос производный от первого. Парсер и граббер - вот здесь второй запрос синонимичен первому (по крайней мере одно из его значений) Как я вижу на данный момент набросок алгоритма, например для фразы “импорт товаров в Joomla”: 1.Подбираем синонимы для каждого слова: Импорт = загрузка, заливание Товар = продукт, контент (в данном случае) Joomla = Virtuemart, Joomshoping (понимаю, вещи разные, но все же в данной ситуации актуально) 2. Генерируем комбинации родственных запросов: Импорт товаров в Joomla Загрузка товаров в Joomla Заливание товаров в Joomla Импорт продуктов в Joomla И так далее... Еще несколько вопросов 1. Какие этапы стоит добавить в алгоритм? 2. Подскажите как более эффективно реализовать тот или иной этап? Например, при подборе синонимов можно использовать синонимические словари (причем желательно и с жаргонными высказываниями), переводчики, поисковые подсказки, сервисы вроде вордстат (поиск что еще искали люди), related searches в гугле, что еще? 3. Насколько понимаю, поисковики также ищут по синонимичным запросам. Где можно почитать об этом подробнее? 4.Я так понимаю, к синонимам стоит добавить транслитерированные варианты ключевиков + ключевики, а также варианты, использованные в неправильных формах или с ошибками? 5.Может то, что я выше описал уже кем то реализовано и автоматизировано? Подскажите готовые решения? Предложение Кому интересно поучаствовать в разработке методики и дальнейшей автоматизации, давайте группироваться) |