Низкоконкурентные запросы как правило имеют низкую или вообще отсутствующую конкуренцию в контекстной рекламе, а также в выдаче по таким запросам находиться много внутренних страниц с не коммерческих сайтов. Чтобы найти золотые запросы для трафика, стоит хорошо потрудиться. Лучше использовать ручной режим + софт.
JustRaider, согласен на 100% - софтины это как вспомогательное, в любом случае нужно работа руками. Рассчитывать только на программу пусть и самую серьезную и дорогую я бы не стал.
Смотря что вкладывать в понятие конкуренция. Если для вас конкуренция - это сколько гугл/яндекс нашел сайтов по вашему запросу, тогда словоеб. Если более серьезно подходить к вопросу, то лучше кк, туда можно прописать KEI. Хорошую формулу точно не помню, она в золотых постах, но конкуренция по запросу там считается через соотношение вхождений кейворда в тайтл, а также главных страниц в выдаче. Короче, чем больше вхождений и морд, тем больше конкуренция.
В нете есть YChecker подбирает частоту и конкуренцию и key filter который отфильтровывает запросы по заданным пораметрам. Только сначало нужно СЯ составить.