В связи с новшествами 2014 года от яндекса мнения касательно ссылок у оптизимизаторов крайне разделились. Кто-то говорит, что они уже давно не работает, кто-то говорит, что работают лишь те, по которым есть переходы. Как вы считаете? Продолжаете покупать ссылки? Мне нравится второй подход, ведь если даже и ссылки не работают, то хоть пару посетителей они принесут, а там уже за счет приемственности самого ресурса, можно показать яндексу что сайт полностью белый и он нравится пользователям. Но вот вопрос, как купить такие ссылки? Где их покупать? И сколько они будут стоить, это выгодно вообще для оптимизации? Ведь если брать недорогие ресурсы на том же GGL, сомневаюсь что ни принесут хоть одного посетителя. Поэтому основные моменты, какая должна быть аудитория ресурса по размерам? Где должны размещаться ссылки? И что должен представлять из себя сам ресурс? Выслушаю и другие предположения. Логика подсказывает, что это должен быть либо СМИ ресурс, либо блог, который регулярно читают, и ссылки конечно в основной ленте. Ведь если это обычный статейник, с посещалкой скажем 1500, то собирают ее лишь определенные статьи, и новая статья, с нашей ссылкой может и вовсе не принести ниодного посетителя сайту. В связи с эти вопрос, как покупать ссылки и стоит ли?
Ссылки как и работали так и будут работать. Вопрос только в том - какие, откуда и т.д. P.S. На информационных ресурсах никто об отмене ссылочного не говорил...
логика мне подсказывает, что ссылки, которые приносят посетителей, будут стоит почти так же или так же, как ссылки, которые транслируются в рекламе Гугл и Яндекс. Я имею ввиду контекстную рекламу. Ведь ссылки размещаются и приносят посетителей. К сожалению пока ни одна биржа продажи ссылок не может предоставить инструмент, с помощью которого Вы сможете достичь поставленных целей. Самый легкий способ - создайте сеть сайтов СДЛов, которые будут гонять трафик по кругу или создайте команду, члены которой будут обладать большой сетью СДЛов. Это самый надежный способ добыть качественный трафик. Никто из продавцов ссылок не заинтересован сливать трафик за 100 - 1000 рублей единоразово. Попробуйте арбитраж - ведь это тоже ссылки, которые проставляются только ради трафа. как то так.
Там ведь все ясно, отключили ссылочное ранжирование по нескольким темам и регионам Москва, область.
Все остальное работает по моим наблюдениям.
Выбирайте ссылки с весом, то есть чтобы сайт был не заспамлен (чтобы на сайт были входящие ссылки больше чем исходящих раз в несколько и чтобы проиндексированных страниц было больше чем исходящих ссылок больше в несколько раз).
В Московской области вывоз мусора газелью, контейнерами 8-27 м3
Но ведь когда-то и до регионов доберутся. Основная проблема в том, что считать коммерческими запросами - только те которые содержат слова цена, купить, стоимость и тд. или есть другие признаки коммерческой фразы... То есть на какие запросы можно продолжать закупаться, а на какие уже нет.
babytype, Закупаться в любом случае есть смысл, хотя бы для улучшения позиций в Google и получения целевого трафа, который может повысить ПФ, которые могут помочь повысить позиции и в Я!
ТС, критериями качественных доноров, как и раньше, считаются:
Наличие посещаемости, чем больше тем лучше. Чем выше посещаемость тем выше, как правило, авторитет сайта у поисковых систем.
Совпадение тематики донора и акцептора
Незаспамленность
Объем индекса и качество контента
И другое
В биржах ссылок качественных доноров не больше 5%. Вопрос о цене ссылок тут не стоит, потому что не из чего выбирать - покупаю со всех качественных сайтов что найду не смотря на цены. Но, как правило, с хороших сайтов ссылки дешевле 400 рублей не стоят.
У любой поисковой системы всегда есть два наболевших вопроса. Они никуда не пропадут и будут вечно актуальные. 1. Как побольше привести людей к услугам своей рекламы. 2. Как улучшить выдачу и релевантность ответов на запросы. Первый вариант приносит прибыль им лично, а второй подымает репутацию, как ПС системы, где все можно найти. То, что подчеркнул неоднократно слышу на работе, среди людей вообще далеких от SEO.