Тайтла часто нет вообще. Как я уже написал выше, они ссылаются на то, что это уже не актуально.
Тяжёлые у Вас работодатели, раз такие убеждения в голове. Покажите им любую статью с уважаемых блогов, пусть почитают про значимость тайтла. Даже в интернет магазине за счёт правильного тайтла можно в топ3 попасть в органике, по нужным запросам.
Я это уже хозяину посоветовал. Вопрос где они взяли эту тему, что метатеги уже не работают...?
Видимо у себя из головы, но какая разница? Метатеги работают и работают хорошо - это главное...
Но для любопытных - предположение: возможно они прочитали, что гугл стал более умным и может показать сайт в выдаче по фразе, вхождения которой нет в тайтле и иногда в тексте, где-то видел такую статью, источник уже не вспомню (но это не говорит о том, что тайтлы стали не нужны)
Тяжёлые у Вас работодатели, раз такие убеждения в голове.
Это не работодатели, а веб-студия моего товарища, но сути это не меняет )))
Сообщение от umarkt-stepanov@yandex.ru
Но для любопытных - предположение: возможно они прочитали, что гугл стал более умным и может показать сайт в выдаче по фразе, вхождения которой нет в тайтле и иногда в тексте, где-то видел такую статью, источник уже не вспомню (но это не говорит о том, что тайтлы стали не нужны)
Я товарищу предложит мне с ними поговорить. Может что-то смогу более четко прояснить, но он мнется. У него, видно, свои тараканы в голове ))))
blackgeneral, Действительно, обратите внимание на дубли мета-данных и на привлекательность сниппета. Проанализируйте сайта либо в Google Analytics либо в Яндекс метрике. Проведите анализ переходов по этим поисковым запросам: регион, страница входа (разная или нет).
Перепроверьте трафик, возможно нужно учесть сезонность. Так сразу не скажу, поскольку сайт не вижу.
А Вы в Аналитике смотрели, что она показывает? Возможен вариант, что метрика некорректно работает.