Ребята, подскажите, имеет ли смысл в настоящее время проставлять теги в интернет-магазине (не мета-теги имеется ввиду)? На движке магазина предусмотрен такой функционал, но я сомневаюсь, будет ли от этого польза. Есть не делать, то почему? А если делать, то как грамотно? Проконсультируйте плиз.
делал на одном сайте красивое облако тегов, по итогу кол-во проиндексированных страниц увеличилось в 2 раза, а переходы с поисковиков уменьшились тоже в два раза, потому что была куча дублей, одни и те же цитаты из записей по разным тегам. Теги должны быть удобны для пользователя, но от поисковиков их надо закрывать. А если закрывать их от поисковиков. тогда это будет куча сквозных ссылок, которые забирают вес и никуда не передают. Поэтому я отказался от тегов, использую только в крайних случаях, когда необходимо, чтобы это были своего рода таксономии.
Прошлый век. Делайте грамотную перелинкову, пишите исотрию покупателей чтобы показывать то что их интересует. Значительно более правильно делать более современные вещи основанные на user experience чем облако тегов из 90-х