Собственно весь вопрос, через что лучше подключать внешний "объект": через Iframe или же через Javascript. Дело не в оптимизации кода, а в влиянии ПС на данное "подключение".
А что будет в объекте? Хотя в любом случае я бы грузил через Яву, на фреймах стремно, могут дубли в индекс попасть.
Да собственно видео подгружать в полные новости (DLE, не В контакте).
Последний раз редактировалось oleg_ug; 30.06.2011 в 09:57. Причина: зачем растягивать на 3 поста?
Не думай о миллионе долларов, воспринимай его как неизбежность.
Лучше конечно через Iframe. Проще и нагрузки на сайт нету. И Javascript уже индексируется ПМ google если это внешний ресурс то Iframe будет самый оптимальный вариант.
Не согласен, страницы iframe считаются плохим тоном и не одобряются ПС. Еще в начале нулевых годов была статья на яндексе, где просили не пользоваться фреймами.
Сообщение от seo
Лучше конечно через Iframe. Проще и нагрузки на сайт нету.
Javascript не создает нагрузки на сайт, он исполняется на компьютере пользователя, открывшего страницу.
Последний раз редактировалось Content-Master; 30.06.2011 в 15:38.
Фреймы — пережиток прошлого, ими пользовались, т.к. особой альтернативы не было. Фреймы усложняют индексацию, для поисковых алгоритмов сложно адекватно индексировать сайты с фремами, чем многие пользовались в свое время. В первую очередь именно поэтому ПС с подозрениями относятся с фреймам, и размещать их — весьма спорное решение.