Продвижение блога на платформе blogger (google)

(Ответов: 8, Просмотров: 4836)
  1. Дипломник Аватар для donoway
    • Регистрация: 07.11.2011
    • Сообщений: 116
    • Репутация: 21
    Делаю проект с купленным доменом и привязанном к блогу на blogspot
    Всякие плагины и фишки "стенд элон" мне не нужны, на блоггере есть все необходимое.

    Но переживаю за качество продвижения. Опыта мало, но слышал давно, что Яндекс, например, не любит гугловские блоги.
    Есть ли какая-то особенность в продвижение? Или без разницы?

    Буду рад увидеть пример раскрученного и посещаемого блога на платформе от гугл. Кроме, всем известного, баблоруба
    • 0
  2. Super Moderator Аватар для oleg_ug
    • Регистрация: 31.12.2010
    • Сообщений: 4,403
    • Репутация: 1968
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от donoway Посмотреть сообщение
    Опыта мало, но слышал давно, что Яндекс, например, не любит гугловские блоги.
    Этого давно нет. Яндекс нормально относится к блогам на этой платформе.

    У меня пара региональных блогов на blogger, тоже с привязанными доменами. Посещалка по 200-400 хостов (для региона и тематики вполне прилично) (ссылки не дам).
    • 1

    Спасибо сказали:

    roka(09.12.2012),
  3. Banned
    • Регистрация: 30.01.2011
    • Сообщений: 29
    • Репутация: 7
    • Webmoney BL: ?
    Нужны ссылки, грамотные тексты с правильной тошнотой и оформлением, ну и перелинковка, все уже написано давно.
    • 0
  4. Дипломник Аватар для donoway
    • Регистрация: 07.11.2011
    • Сообщений: 116
    • Репутация: 21
    Denxx, как продвигать я знаю. Вопрос только в том, если ли особенности именно для blogger

    Вообще, мне последнее время нравится делать сайты на нем, за хостинг платить не надо. А все что надо есть, плюс тем оформления выше крыше. Я раньше пользовался только стандартными, даже не знал что можно установить другие )))
    Последний раз редактировалось donoway; 07.12.2012 в 20:10.
    • 0
  5. Опытный Аватар для zxgame