Считается ли плагиатом официальное название фильма или книги?

(Ответов: 7, Просмотров: 1150)
  1. Студент Аватар для DreamWorcs
    Приветствую, в общем проблема заключается в следующем: я написал статью под книгу, однако при проверке на уникальность Адвего плагиатус выдал 89%, остальные 11 не дотянул из-за официального названия книги. Так вот вопрос, учитывают ли это поисковики? Или же придется что-то делать с названием?

P.s. Заранее извиняюсь если этот вопрос покажется глупым, просто я новичок в этом деле...
    • 0
  2. Web-разработка Аватар для semyon
    • Webmoney BL: ?
    Это что за название-то у книги?
    А вообще это считается "ключом". Я лично не учитываю это в уникальности.
    ПС, думаю, тоже, у многих ключи совпадают...
    • 1

Спасибо сказали:

DreamWorcs(17.07.2013),
  3. Новичок Аватар для Lykketil
    Название книги длиннее пяти слов? Плагиатом то считается) С точки зрения поисковиков - да, это ключ. Но 89% уникальности, где 11% плагиата только лишь название книги - отличная уникальность. Нет смысла беспокоиться.

А новичок в каком деле? Статья на заказ или для себя? Если на заказ, то вопросы уникальности нужно заранее обговаривать с заказчиком, если для себя - всё отлично.
    • 1

Спасибо сказали:

DreamWorcs(17.07.2013),
  4. Студент Аватар для DreamWorcs
    Lykketil, название 10 слов, однако я продвигаю статью по более короткому запросу. Ибо полное название имеет слишком низкую частотность.
    semyon, Полное название книги: "Опыт дурака, или Ключ к прозрению. Как избавиться от очков." - я же продвигаю по запросу "Норбеков опыт дурака" - ориентируясь в первую очередь на google. Хотя вообще не уверен что делаю это правильно(
    А новичок в каком деле? Статья на заказ или для себя?
    Новичок в СЕО, можно сказать что это одна из первых статей которую я буду продвигать. Делаю это для себя, опыта набираюсь) Значит у меня всё в порядке с уникальностью?

Большое вам спасибо за ответы:)
    • 0
  5. Новичок Аватар для Lykketil