Matsa, 5-7% - не много. Хотя, насколько я знаю, во всех тематиках оптимальная плотность разная. По некоторым, 1,5-3% самое то, если статья не перегружена другими частоповторяющимися словами.
Главное, чтобы ключ был в title и в h1 h2... разбавленное. А в статье - смотрим у топа. У меня в одном сайте грузоперевозок, где в морде основной ключ "грузоперевозки Казань" выскочил запрос "грузчики казань" Хотя, нигде в статье нет такого словосочетания))))
Знающие, подскажите, а разве нужно ключи выделять? я много читал, что сейчас яндекс это не любит
по мне так выделять только для пользователей важные части. А стронги для ключиков это так.. Смотрите на топэксперте.рф по внутрянке, и все с опытом придет. Смотреть на конкурентов, смотреть на выдачу и все будет. Автору по перелинковке: раз есть трафик, значит есть запросы, зхначит первоначальную перелинковку сделать уже можно. Ну и у Оптимизаторши пост по линкованию есть хороший. В путь!
Насколько я понимаю если ключевое слово статьи сделать гиперссылкой, то как такого прямого отношения к этой статье это слово уже иметь не будет, оно уже будет анкором к той статье на которую она ведёт
выделять фразы жирным уже, практически, ничего не дает :) а вот на счет ссылки с ключевой фразы, то поисковая система даст плюс и донору, и акцептору - то есть посчитает и ссылочный фактор, и текстовый для той страницы, где стоит эта ссылка :)
---------- Сообщение добавлено 10:48 ---------- Предыдущее 10:47 ----------
Сообщение от xilgiz
Знающие, подскажите, а разве нужно ключи выделять? я много читал, что сейчас яндекс это не любит
не то, чтобы не любит, просто оно не дает уже никакого эффекта, не только в Яндексе, но и в Google тоже :) все эти выделения уже отмирают и лучше вообще не выделять, чтобы не раздражать пользователя :)
не то, чтобы не любит, просто оно не дает уже никакого эффекта, не только в Яндексе
Сдается мне, что утверждение ошибочно. Есть конкретный пример, хоть и приблизительный. На одном сайте по незнанию залепил облако меток в левый сайтбар. Через дней пятнадцать – двадцать Яндекс начал выдавать интересные фокусы. Описание любой страницы (description) начиналось с жирных меток, вне зависимости от того было у страницы свое описание или нет. Яндекс игнорировал описание страницы сайта и прилеплял его после жирных меток. К примеру, в левом сайтбаре перечислялись метки – сауна, колхоз, демагогия, произвол. С этих же слов начиналось описание страниц, когда яндекс выдавал страницу в поиске. На данный момент облако меток удалил с левого сайтбара, посмотрю за сколько времени Яндекс изменит description. Следовательно, вынужден сделать вывод, что в Яндексе, даже не связанные с текстом выделенные слова еще играют большую роль.