Трафик падает со скоростью света!

(Ответов: 12, Просмотров: 1352)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 24.08.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?
    Молодой сайт, чуть больше месяца, рекламы (тизеры) все убрал, ничего больше не стоит,контент уник, трафик стабильно рос до 9 мая, а потом всее...

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	статистика.jpg  Просмотров:	37  Размер:	96.0 Кб  ID:	4478

    Видите, плавно идет убыль посещаемости, и непонятно в чем причина...основной трафик был с гугла...у кого нибудь еще есть такая проблема и как ее можно решить? А то, смотрю на счетчик посещаемости и настроение падает, я новичок-вебмастер и очень ранимый
    • 0
  2. Опытный Аватар для DizzeeR
    • Регистрация: 21.05.2011
    • Сообщений: 346
    • Репутация: 28
    • Webmoney BL: ?
    Я что то спадов прям таких не вижу ) Тем более спады после выходных
    • 0
  3. Студент
    • Регистрация: 24.08.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?
    В том то и дело, что он не резкий, а плавный, каждый день минус 8,9 человек, и никакого прогресса...
    • 0
  4. Banned
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 793
    • Репутация: 4
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Ильшат Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что он не резкий, а плавный, каждый день минус 8,9 человек, и никакого прогресса...
    по такому короткому отрезку времени и с таким маленьким количеством посетителей сложно судить, ждите
    • 0
  5. Web-разработка Аватар для semyon
    • Регистрация: 20.06.2011
    • Сообщений: 1,781
    • Репутация: 549
    • Webmoney BL: ?
    И опять и опять и опять скажу - дайте больше информации для размышления и Вам помогут.

    По той инфе, что Вы предоставили одна мысль... Люди так отмечали 9 мая, что им нехорошо до сих пор... Вот и лень по интернету ползать...
    • 0
  6. Студент
    • Регистрация: 24.08.2011
    • Сообщений: 57
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?